МОУ детский сад № 213

муниципальное дошкольное образовательное учреждение "Детский сад №213 Кировского района Волгограда"

Доступная среда

ИНФОРМАЦИЯ ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ В МОУ детском саду № 213  ДОСТУПНОЙ СРЕДЫ ДЛЯ ИНВАЛИДОВ И ЛИЦ С ОВЗ

О специально оборудованных учебных кабинетах: имеется кабинет учителя-логопеда.

В детском саду специально оборудованных учебных кабинетов,  для использования   инвалидами по зрению, с нарушением слуха и опорно-двигательного аппарата  нет. 

Об объектах для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:  в детском саду объекты для проведения практических занятий, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья доступны условно.

О библиотеках, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:  специально выделенной библиотеки не имеется. Детская литература представлена в групповых помещениях.

Об объектах спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в детском саду объектов спорта, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья нет.

О средствах обучения и воспитания, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:

Средства обучения и воспитания, используемые в детском саду для обеспечения образовательной деятельности, рассматриваются в соответствии с ФГОС к условиям реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования как совокупность учебно-методических, материальных, дидактических ресурсов, обеспечивающих эффективное решение воспитательно-образовательных задач в оптимальных условиях. 

Средства обучения используемые в МОУ: 

печатные (учебники и учебные пособия, книги для чтения, хрестоматии, рабочие тетради, раздаточный материал и т.д.) 
электронные образовательные ресурсы (образовательные мультимедиа-, мультимедийные пособия) 
аудиовизуальные (слайды, слайд-фильмы, видеофильмы образовательные, учебные кинофильмы, учебные фильмы на цифровых носителях) 
наглядные плоскостные (плакаты, карты настенные, иллюстрации настенные, магнитные доски) 
демонстрационные (гербарии, муляжи, макеты, стенды, модели демонстрационные) 
спортивное оборудование (гимнастическое оборудование, спортивные снаряды, мячи и тд .)

Об обеспечении беспрепятственного доступа в здания образовательной организации:

Обеспечение беспрепятственного доступа в здание: для  передвигающихся на креслах-колясках - имеется пандус.

с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с нарушениями зрения, с нарушениями слуха - доступность условная: дополнительная помощь сотрудника, услуги на дому, дистанционно;

с нарушениями умственного развития - доступны специально выделенные участки и помещения.

Информация о специальных условия питания: специальных условий питания нет.  В групповых ячейках организовано 4-х разовое питание (завтрак, второй завтрак,  обед, уплотненный полдник).

Информация о специальных условиях охраны здоровья: в детском саду созданы все условия для охраны здоровья воспитанников согласно Сан ПиН 2.4.3648-20, СанПиН 2.3/2.4.3590-20.

О доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья:  доступ воспитанников к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям не предусмотрен.

Для родителей доступна версия сайта для слабовидящих.

Об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья: доступ воспитанников к электронным образовательных ресурсам не предусмотрен.

О наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования: наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования не предусмотрено.

О количестве жилых помещений в общежитии, интернате, приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья: в МОУ детском саду № 213  отсутствуют общежитие и интернат.

Локальные акты:

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры (ОСИ).PDF

Паспорт доступности МОУ детского сада № 213 по адресу п.им.С.Чекалина, 8а.pdf

Электронные образовательные ресурсы для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ.pdf

Реабилитация детей с ограниченными возможностями является актуальной проблемой для общества и приоритетным направлением государственной социальной политики. В России реализуется программа «Доступная среда».

https://zhit-vmeste.ru/ Сайт Государственной программы РФ "Доступная среда".

Конвенция о правах детей-инвалидов.pdf

Конвенция о правах ребенка.pdf

Концепция ФГОС для обучающихся с ОВЗ.pdf

Методические рекомендации по созданию в системе доступного и непрерывного образования для детей с ОВЗ.pdf

О введении ФГОС ОВЗ.pdf

Социальный кодекс Волгоградской области.pdf

Электронные образовательные ресурсы для детей-инвалидов и лиц с ОВЗ.pdf

Порядок обеспечения условий доступности для лиц с ОВЗ.pdf

Приказ МИН РФ №1598 от 19.12.2014 г. Об утверждении ФГОС -ОВЗ.pdf

Оборудование территории, прилегающей к МОУ детскому саду №213, и помещений с учётом доступности образовательной деятельности для инвалидов:
1. Оборудование входных групп пандусами/подъёмами и платформами-да.
2.Наличие выделенных стоянок для автотранспортных средств инвалидов-нет.
3. Наличие адаптированных лифтов, поручней, расширенных дверных проёмов-нет.
4. Наличие сменных кресел-колясок-нет.
5. Наличие специально оборудованных санитарно-гигиенических помещений-нет.
Обеспечение в МОУ детскому саду № 213 условий доступности, позволяющих инвалидам получать образовательные услуги наравне со всеми. 
1.Дублирование для инвалидов по слуху и зрению звуковой и зрительной информации-нет.
2. Дублирование надписей шрифтом Брайля-да.
3. Возможность предоставление услуг сурдопереводчика, тифлосурдопереводчика- старший воспитатель Тимина Юлия Александровна (специальность: "Специальная дошкольная педагогика и психология", "Педагог -дефектолог для работы с детьми с нарушением в развитии")
4.Наличие альтернативной версии сайта для инвалидов по зрению-да.
5. Помощь, оказываемая работниками организации, прошедшими необходимое обучение по сопровождению инвалидов в помещении организации - да.
Список работников, прошедших курсы повышения квалификации по ОВЗ.

Список педагогических работников прошедших курсы повышения квалификации по ОВЗ.PDF

119416.jpg

119415.jpg

112171.jpg

91400.jpg

91401.jpg

91402.jpg

110187.jpg

Детский  сад  № 213 посещают дети с ОВЗ ( дети с тяжелыми нарушениями речи) нуждающихся в образовательных услугах по адаптированным программам:Адаптированная основная образовательная программа дошкольного образования для детей с ОВЗ (ТНР) 5-7 лет..pdf

МОУ детский сад №213 подал заявку об оказании содействия в установке дорожного знака 6.4 "Парковка" (парковочное место) с табличкой 8.17 "Инвалиды"



Волгоград 2008-2024

Сайт создан на конструкторе ОШКОЛЕ.РУ