Организация питания в образовательной организации

Питание воспитанников осуществляется по утвержденному единому по городу Волгограду 20-ти дневному меню по сезонам.
При разработке меню учитывались возрастные особенности детей с 1 до 7 лет.
Пищевые продукты, поступающие в детский сад, имеют документы, подтверждающие их происхождение, качество и безопасность; хранятся в кладовой с соблюдением требований СанПиН (СП 2.3/2.4.3590-20,СП 2.4.3648.20 и товарного соседства.
Готовая пища выдается только после снятия пробы бракеражной комиссией соответствующей записи в журнале результатов оценки готовых блюд.
Организация питания постоянно находится под контролем администрации МОУ детского сада №213, вышестоящих органов, а также родительского контроля.
Организация питьевого режима осуществляется с использованием кипяченой питьевой воды, до раздачи детям кипяченая вода охлаждается до комнатной температуры непосредственно в емкости, где она кипятилась. Вода в емкости меняется каждые 3 часа.
С меню родители (законные представители) могут ознакомиться в свободном доступе на сайте, на стенде возле пищеблока, в группах.
изменение графиков выдачи готовой пищи с 02.06.2025.pdf
график отпуска готовых блюд.pdf
МЕНЮ ЕЖЕДНЕВНОГО ГОРЯЧЕГО ПИТАНИЯ
для детей от 1г. до 3 лет
для детей от 3 -7 лет
В
МОУ детском саду №213 не предоставляется диетическое меню.
Организатор питания
ООО "СЛАВИА"
руководитель Озрокова Юлия Мухомедовна,
400117, г. Волгоград, Бульвар 30-летия Победы, д. 39Б,
офис22, телефон: (8442) 48-31-57; 8 961 073 20 63
ОГРН 1043400179041, ИНН 34420752231, ОКПО
74921460
e-mail: Slavia-service@mail.ru
с.213-доп. соглашение от 17.03.25 с меню.pdf
примерное 20 дневное меню для детей 3-7 лет ,12 ч._подписано.pdf
примерное 20 дневное меню для детей 1-3 лет.pdf
САД_1-10_ДЕНЬ.pdf,_САД_11-20_ДЕНЬ.pdf,_ЯСЛИ_1-10_ДЕНЬ.pdf_и_ещё_1_файл.zip
Ответственный за организацию питания в МОУ
Шашкова Лилия Васильевна, заведующий
Для того,чтобы задать вопрос по организации питанию, вы можете позвоните
по тел. +7 (8442) 45-02-23,
по e-mail: dou213@volgadmin.ru
с помощью "Обратной связи": https://mou213.oshkole.ru/pages/11468.html
Нормативные документы, регламентирующие организацию питания учащихся МОУ, в том числе детей-инвалидов и обучающихся с ОВЗ
| Федеральные документы анПиН1.2.3685-21 "Гигиенические нормативы и требования к обеспечению безопасности и (или) безвредности для человека факторов среды обитания" |
| Региональные документы |
|
|
|
Муниципальные документы приказ КТУ ДОАВ об организации питания № 402.pdf |
об организации питания воспитанников в МОУ детском саду 213 в 2025.pdf
положение о комиссии по контролю за организацией и качеством питания.pdf
план график мероприятий комиссии по контролю за питанием.pdf
составе комиссии за организацией питания на 2025 год.pdf
приказ о составе бракеражной комиссии.pdf
Родительский контроль
положение о родительском контроле.pdf
Заявление на участие в комиссии по родительскому контролю.docx
график мероприятий родительского контроля за организацией питания 25-26 уч.г.pdf
акт родительского контроля № 1.pdf
акт родительский контроль№ 2.pdf
акт № 3 родительский контроль.pdf
акт №5 от 15.05.2025 родительского контроля.pdf
акт родительского контроля № 6 от 19.09.2025.pdf
КОНСУЛЬТАЦИИ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:

